География

Федеральная рабочая программа учебного предмета «География» на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной программе воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части образовательной программы основного общего образования.

Учебный предмет «География» на уровне основного общего образования - предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.

Содержание курса географии на уровне основного общего образования является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного   географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.

На изучение учебного предмета «География» отводится 272 часа: по одному часу в неделю в 5 и 6 классах и по 2 часа в 7, 8 и 9 классах.

Рабочая программа по географии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне. Под ред.– В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира»

За два года обучения на изучение предмета отводится 69 часов, т. е. в 10-м – 35 часа (1час в неделю) и 11-м классе- 34 часа (1 час в неделю).

Общая характеристика учебного предмета

Структура программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у обучающихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

Цели: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих

способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

нахождения и применения географической информации, включая карты,

статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в

условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

Перечень компонентов учебно-методического комплексаХочу такой сайт

В преподавании курса используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1. Учебник - Максаковский В.П. География (базовый уровень, 19 издание) 10 класс. Москва. Просвещение. 2015.

2. Атлас. Экономическая и социальная география мира 10кл. Москва, Дрофа

3. Контурные карты 10 кл. Москва, Дрофа.  

Аннотация к рабочей программе по географии в 10 классе (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ от 17.12. 2010 №1897). Под ред.– В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира»

За два года обучения на изучение предмета отводится 69 часов, т. е. в 10-м – 35 часа (1час в неделю) и 11-м классе- 34 часа (1 час в неделю).

Общая характеристика учебного предмета:

Структура программы по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у обучающихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

Цели: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в

условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса

В преподавании курса используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1. Учебник - Максаковский В.П. География (базовый уровень, 19 издание) 10 класс. Москва. Просвещение. 2015.

2. Атлас. Экономическая и социальная география мира 10кл. Москва, Дрофа

3. Контурные карты 10 кл. Москва, Дрофа.

Рабочая программа по географии 9 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа география 5 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 7 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 8 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочие программы по географии 6 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022180 Директор/Заведующий Шауцукова Галина Алексеевна Дата подписания документа 13.10.2023 13:42:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».