27.11.2018
В МКОУ СОШ №2 ГП Терек организована работа по профилактике коррупции. В рамках реализации антикоррупционной политики в школе выработаны и приняты организационные меры, направленные на повышение эффективности антикоррупционной работы:
- образованы комиссии по противодействию коррупции, и определены ответственные лица за выполнение мероприятий;
- на сайте школы размещена вся необходимая информация согласно ст. 29 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582 «Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- в холле школы имеется информационный стенд, где размещены памятки «Общественно-опасные последствия коррупции» «Как противостоять коррупции», «Виды наказаний за взятку и коммерческий подкуп», «Это важно знать»; телефоны «горячей линии» по борьбе с коррупцией.
В организации учебно-воспитательного процесса важное место отводится формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся. По данной теме практически во всех классах среднего и старшего звена проведены классные часы с привлечением представителей правоохранительных органов, тематические внеклассные мероприятия :«Имею право», «Недели права», в рамках которых организовывались круглые столы, диспуты, устные журналы, интеллектуальные (деловые) игры, викторины, беседы, конкурсы сочинений и рисунков.
Наряду с этим, элементы антикоррупционного воспитания среди учащихся реализовывались на третьей ступени обучения, в основном в рамках предметов правовой направленности («Право» (социально-экономические профильные классы), «История», «Обществознание»).
В целях повышения уровня антикоррупционного образования педагогов на совещаниях и собраниях обсуждались вопросы антикоррупционной направленности.
Обеспечению открытости системы образования, объективной оценке качества знаний выпускников и эффективности деятельности школы способствовало проведение процедуры единого государственного экзамена как формы государственной (итоговой) аттестации. В 2015 году в этом направлении была проведена масштабная работа по повышению уровня информированности участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей), общественности и других заинтересованных лиц о проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ). Проведены многочисленные встречи с родителями, педагогами, учащимися 9-11 классов.
Директор А.А.Хамов