Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также
предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве
носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В образовательном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения
и воспитания:
• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы,
раздаточный материал, словари и т.д)
• Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы,
мультимедийные универсальные энциклопедии)
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные,
учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски)
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
демонстрационные)
• Учебные приборы (глобусы, компас, барометр, колбы и т.д.)
• Спортивное оборудование.
Принципы использования
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и
современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую
системы восприятия в образовательных целях
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.)
• сотворчество педагога и обучающегося
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».