Искусство

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ   ПО ИСКУССТВУ  9кл.

            Рабочая учебная программ по предмету « Искусство»для учащихся  9 классов составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС с учетом федеральных документов нормативно-правовой базы:

-Федеральным законом от 29.12.2012г.№273 ФЗ" Закон об образовании в Российской Федерации"(п.22 ст.2. ч.7ст.28. ст.47. п.5 ч.3 ст.47. п.1 ст.48);

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,  утв. приказом  Минобрнауки   России   от  17.12.2010 №1897(п.18.2.2);

-Письмом Минобрнауки  России от 28.10.2015г. 08-1786  "О рабочих программах учебных предметов";

-Приказом Минобрнауки  Росии от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г.)

-учебного плана МКОУ СОШ №2 гп Терек на 2022-2023 учебный год.

В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета «Искусство» отводится 1 час в неделю. Всего на изучение программного материала в 9  классе  предполагается  35 часов.

Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ,  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Серге­ева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «  Искусство 8-9 классы» Москва,  Просвещение,  2017год.

Данная программа разработана в соответствии с учебным планом образовательного учреждения   в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство для 8-9 классов». Данная программа разработана на основе федеральных государ­ственных стандартов общего образования, предназначена для основной школы общеобразовательных учреждений и рассчитана на два года обучения — в 8 и 9  классах.  В соответствии учебным планом в 9 классе  на учебный предмет «Искусство» отводится 34 часа (из расчета 1 час в  неделю).

Создание этой программы вызвано актуальностью инте­грации школьного образования в современную культуру и обусловлено необходимостью введения подростка в современ­ное информационное, социокультурное пространство. Содер­жание программы обеспечит понимание школьниками значе­ния искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентации.Хочу такой сайт

Цели и задачи изучения учебного предмета Искусство:

Цель программы — развитие опыта эмоционально-цен­ностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.

Задачи реализации данного курса :

  • актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством;
  • культурная адаптация школьников в современном ин­формационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры;
  • формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе развития человечества;
  • углубление художественно-познавательных интересов и развитие интеллектуальных и творческих способностей под­ростков;
  • воспитание художественного вкуса;
  • приобретение культурно-познавательной, коммуника­тивной и социально-эстетической компетентности;
  • формирование умений и навыков художественного са­мообразования.

Критерии оценки:

·         эмоциональность восприятия разнообразных явлений культуры и искусства, стремление к познанию, интерес к содержанию уроков и внеурочных форм работы;

·         осознанность отношения к изучаемым явлениям, фактам культуры и искусства (усвоение основных закономерностей, категорий и понятий искусства, его стилей, видов, жанров, особенностей языка, интеграции художественно-эстетических представлений);

·         воспроизведение полученных знаний в активной деятельности, сформированности практических умений и навыков, способов художественной деятельности;

·         личностно-оценочные суждения о роли и месте культуры и искусства в жизни, об их нравственных ценностях и идеалах, о современности звучания шедевров прошлого (усвоение опыта поколений) в наши дни;

·         перенос знаний, умений и навыков, полученных в процессе эстетического воспитания и художественного образования, в изучении других школьных предметов; их представленность в межличностном общении и создании эстетической среды школьной жизни, досуга и др.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».